Хотелось бы обратить внимание почтеннейшей публики на исключительной добротности софтверный синтезатор Superwave P8.
Само название Superwave отсылает к SuperSaw - особой волноформе, впервые реализованной в Roland JP-8000, агрегату, относящемуся к первой волне аппаратных VA-синтезаторов. Superwave P8, соответственно, является если не прямым эмулятором этой машины, то, во всяком случае, его близким родственником: вдохновлялись разработчики именно им.
Почему-то везде пишут, что P8 - "трансовый" синтезатор (таковым считался JP-8000), но по большому счёту он очень здорово ложится в любой микс.
В начале этого года M83 навели фурор своим крышесносящим саундтреком к фильму "Обливион". Одна из самых характерных "фишек" - это комбинация живого оркестра и синтезаторов, причём синтетические тембры то и дело замещают секцию виолончелей, и с немалым успехом. Если хотите попробовать это дома, то P8 с его мощными и яркими тембрами - один из первых кандидатов на "участие" в подобных экспериментах.
Звук, с одной стороны, насыщенный, можно сказать, "жирный", с другой - холодный, и в данном случае это плюс, а не минус, как ни парадоксально.
Первая версия плагина была и остаётся бесплатной. Однако осознав масштабы успеха, разработчики нашлёпали целый штабель более продвинутых коммерческих версий, начиная с P-80, где помимо виртуального аналога встроен ещё и FM-синтез. Он стоит 30 фунтов. Самая дорогостоящая из всех разработок Superwave - 16-осцилляторный студийный Superwave Ultimate HD Edition - обойдётся 50 фунтов. Учитывая его возможности, это копейки.
Кроме того, Superwave выпустили сразу несколько ритм-модулей, также "в стиле" разработок Roland - D-707, D-808, D-909 и D-727 со звуками латиноамериканской перкуссии. Правда, все платные - по 10 фунтов за штуку.
Само название Superwave отсылает к SuperSaw - особой волноформе, впервые реализованной в Roland JP-8000, агрегату, относящемуся к первой волне аппаратных VA-синтезаторов. Superwave P8, соответственно, является если не прямым эмулятором этой машины, то, во всяком случае, его близким родственником: вдохновлялись разработчики именно им.
Почему-то везде пишут, что P8 - "трансовый" синтезатор (таковым считался JP-8000), но по большому счёту он очень здорово ложится в любой микс.
В начале этого года M83 навели фурор своим крышесносящим саундтреком к фильму "Обливион". Одна из самых характерных "фишек" - это комбинация живого оркестра и синтезаторов, причём синтетические тембры то и дело замещают секцию виолончелей, и с немалым успехом. Если хотите попробовать это дома, то P8 с его мощными и яркими тембрами - один из первых кандидатов на "участие" в подобных экспериментах.
Звук, с одной стороны, насыщенный, можно сказать, "жирный", с другой - холодный, и в данном случае это плюс, а не минус, как ни парадоксально.
Первая версия плагина была и остаётся бесплатной. Однако осознав масштабы успеха, разработчики нашлёпали целый штабель более продвинутых коммерческих версий, начиная с P-80, где помимо виртуального аналога встроен ещё и FM-синтез. Он стоит 30 фунтов. Самая дорогостоящая из всех разработок Superwave - 16-осцилляторный студийный Superwave Ultimate HD Edition - обойдётся 50 фунтов. Учитывая его возможности, это копейки.
Кроме того, Superwave выпустили сразу несколько ритм-модулей, также "в стиле" разработок Roland - D-707, D-808, D-909 и D-727 со звуками латиноамериканской перкуссии. Правда, все платные - по 10 фунтов за штуку.
Ну не знаю. По-моему, в нём нет ничего такого, чего нельзя было бы накрутить в Мэссиве или Абсинте.
ОтветитьУдалить