Продолжаем публиковать заметки Евгения Гурова о звукозаписи. Предыдущий выпуск можно прочитать здесь.
Человеческое слуховое оборудование так устроено, что определяет энергичность звучания по продолжительности амплитудного всплеска.
Это я сам придумал, но, скорее
всего, оно так и есть. Легко проверить: ухающая бочка будет менее энергичной,
чем бочка с коротким транзиентом.
Следовательно, для получения энергичного
микса надо напустить в него пиков. Для
этого может сгодиться как компрессор
так и транзиент-шейпер. Опять же повторюсь,
что касается синтов, то все можно решить
еще на этапе саундизайна при помощи
огибающей усилителя.
Звук рабочего барабана должен звучать
как "Тыщщщщ", особенно
это касается сэмпловых ударных в которых
транзиенты зачастую не выражены. Для
этого хорошо подойдет мой любимый
компрессор LA-4 - вешаем
его как на бочку, так и на
рабочий. Убедитесь что синт-бас имеет
достаточный запас энергии, иначе
ритм-секция будет звучать вяло и не в
лучшую сторону отличаться от аналогичных
фирменных записей.
Вот такая короткая мысль про энергию,
как транзиент.
Продолжение следует
_________________
S2. Сразу вопрос автору: твоя оценка вот этого плагина? NB: к сожалению, сейчас сайт разработчиков по необъяснимой причине недоступен. Тем не менее, ссылка добавлена в блок постоянных линков справа... >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий